Схема размещения рекламного ролика на цифровых экранах
Экран обычно работает 16 часов в сутки, с 7:00 до 23:00. За это время рекламный блок длительностью в 5 минут циклично показывается 192 раза. Соответственно, при размещении 1 выхода рекламного ролика хронометражем от 5 до 60 сек. в 5 минутном блоке, он прокрутится 192 раза в течении дня. Количество показов рекламного ролика можно как увеличить, так и уменьшить.
Рекомендации
При изготовлении ролика необходимо учесть специфику контакта с рекламным сообщением на цифровых экранах. Реклама должна быть лаконичной и без труда восприниматься на ходу.
Эффективнее сработает ролик, в котором:
- - смена кадров происходит не чаще 1 раза в 5 секунд;
- - соблюден цветовой контраст между цветом фона и текста;
- - основная информация постоянно присутствует на экране на протяжении всего ролика;
- - отсутствует перезагруженность текстовым наполнением.
Скачать технические требования