• Казань
    • Казань
    • Самара
Заказать расчет

Рекламодателям

Преимущества
Видеоформат. Digital-формат наружной рекламы позволяет транслировать видео. Что значительно расширяет возможности рекламного сообщения.

Расположение. Выбор места для медиафасада предваряют медиаметрические исследования. Определяющими критериями являются высокие показатели видимости, широкий угол обзора, продолжительность контакта и объем потенциальной аудитории. Место установки медиафасадов это всегда главные транспортные артерии города с интенсивным транспортным потоком.

Размер. Чем крупнее площадь рекламной конструкции, тем выше показатели видимости и читабельности. По своим размерам медиафасады доминируют над другими форматами.

Яркость. Яркость свечения светодиодов/элементов очень высокая, что делает рекламу отчетливо заметной даже с большого расстояния.

Защита. Видеоэкраны имеют высокий уровень защиты, предохраняющий от механического воздействия, высокой влажности и отрицательных температур, что положительно сказывается на стабильной работе независимо от погодных условий.

Цветопередача. Количество цветовых оттенков, которые воспроизводит светодиодный видеоэкран, составляет более 16 миллионов. Что обеспечивает высококачественную передачу изображения и демонстрацию товара или идеи.

Ёмкость канала. В отличие от статичных наружных конструкций цифровые медиа-носители позволяют транслировать большой объем информации и количество рекламных сообщений.
Решения
Видеоформат рекламного сообщения оптимален для увеличения имиджевой составляющей РК Позволяет свободно планировать ход РК: от одного дня трансляции до покупки 100% эфирного времени на длительный период. Позволяет размещать рекламные сообщения как в статичном, так и в динамичном формате. Что расширяет возможности для креатива и позволяет выбрать оптимальную тактику подачи рекламного посыла.

Позволяет размещать на одной позиции несколько роликов с разными креативами, используя принцип ротации.

Оперативное размещение позволяет значительно сэкономить время на старте РК и замене креатива. Время запуска рекламного ролика составляет от 10 минут до 1 часа. Медианоситель позволяет рекламному сообщению влиять на потенциальных потребителей сразу по двум направлениям

Позволяет сэкономить бюджет на печати, монтаже и демонтаже при замене рекламного контента.

Позволяет формировать индивидуальные пакеты в зависимости от периода размещения, количества выходов, хронометраж ролика и таким образом набирать необходимое количество контактов с рекламным сообщением.
Медиаметрия
Все наши цифровые экраны прошли оценку количественных медиаметрических показателей в Исследовательской компании «Эспар-Аналитик».

Планируя рекламную кампанию, вы всегда можете получить предварительный расчет статистики по количеству потенциальных контактов с рекламным роликом при любой частоте выходов. Что значительно облегчит вашу работу по медиапланированию и принятию решения по закупке инвентаря.
Ваша корзина пуста
Вверх