Нужна помощь?

+7 (843) 225-000-3  Казань +7 (846) 225-030-0 Самара Время работы: 9:00-18:00 Пн-Пт

преимущества

  • Видеоформат. Digital-формат наружной рекламы позволяет транслировать видео. Что значительно расширяет возможности рекламного сообщения.
  • Расположение. Выбор места для медиафасада предваряют медиаметрические исследования. Определяющими критериями являются высокие показатели видимости, широкий угол обзора, продолжительность контакта и объем потенциальной аудитории. Место установки медиафасадов это всегда главные транспортные артерии города с интенсивным транспортным потоком.
  • Размер. Чем крупнее площадь рекламной конструкции, тем выше показатели видимости и читабельности. По своим размерам медиафасады доминируют над другими форматами.
  • Яркость. Яркость свечения светодиодов/элементов очень высокая, что делает рекламу отчетливо заметной даже с большого расстояния.
  • Защита. Видеоэкраны имеют высокий уровень защиты, предохраняющий от механического воздействия, высокой влажности и отрицательных температур, что положительно сказывается на стабильной работе независимо от погодных условий.
  • Цветопередача. Количество цветовых оттенков, которые воспроизводит светодиодный видеоэкран, составляет более 16 миллионов. Что обеспечивает высококачественную передачу изображения и демонстрацию товара или идеи.
  • Ёмкость канала. В отличие от статичных наружных конструкций цифровые медиа-носители позволяют транслировать большой объем информации и количество рекламных сообщений.

решения

медиаметрия

Все наши цифровые экраны прошли оценку количественных медиаметрических показателей в Исследовательской компании «Эспар-Аналитик».

Планируя рекламную кампанию, вы всегда можете получить предварительный расчет статистики по количеству потенциальных контактов с рекламным роликом при любой частоте выходов. Что значительно облегчит вашу работу по медиапланированию и принятию решения по закупке инвентаря.